Российские компании активно осваивают экспорт через цифровые каналы, и это становится все более выгодным. Размещение продукции на международных маркетплейсах – эффективный способ увеличить прибыль.

Ключевую роль играет программа национальных магазинов «Сделано в России», которая значительно упрощает и удешевляет логистику, листинг и другие важные этапы экспорта.
Платформа «Мой экспорт» предлагает широкий спектр сервисов, помогающих выбрать идеальные маркетплейсы для вашей продукции. С сервисом «Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах» вы сможете разместить свои товары на онлайн-полках партнеров программы практически мгновенно.
Уже доступно 44 магазина на 7 ключевых экспортных рынках (Китай, Турция, Вьетнам, ОАЭ, Египет и др).
Сейчас на онлайн-полках представлено более 3000 товаров от более чем 800 производителей.
Особенно популярны у зарубежных покупателей кондитерские изделия, бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, БАДы и товары для детей.
Все подробности — на цифровой платформе «Мой экспорт»